Get Adobe Flash player

Главное меню

Главная страница
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ДОУ
Документы
Образование
Документы
Реализация образовательных программ
Дополнительные образовательные услуги
Вариативные формы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Наши группы
Наши достижения
Методическая копилка
Питание и охрана здоровья
Профсоюзная жизнь
Для Вас, родители!
Страницы наших педагогов
Куник А.В.
Толстова И.Е.
Советы логопеда
Медицинская страничка
Летний отдых
Открытые данные
Профилактика ДДТТ
Гостевая книга
Распорядительные акты по зачислению детей в ДОУ
Карта сайта
Обращения граждан
Эффективный контракт
НОКО
Доступная среда
784052
Сегодня
Вчера
За неделю
Прошл.неделя
За месяц
Прошл. месяц
Всего
761
1150
2901
774118
17062
31877
784052

Ваш IP: 54.162.134.88
Сегодня: 16-08-2017

МБДОУ "Детский сад № 1 "Звёздочка" реализует основную образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

Уровень образования - дошкольное образование

Нормативный срок освоения образовательной программы - 5 лет

Язык обучения - русский

Форма обучения - очная

Численность воспитанников на 01.09.2016 - 155 человек.

Коллектив детского сада работает в инновационном режиме в соответствии с ФГОС ДО  и успешно реализует программы:

Комплексные:

  • "От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования"/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Цель: обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного.

Парциальные :

-        «Зеленый огонек здоровья» Н.С. Картушиной (цель: формирование жизненной стратегии, направленной на здоровый образ существования личности);

-        «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой цель: способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни);

-        «Безопасность», под ред. Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной (цель: формирование навыков разумного поведения, научить адекватному поведению в опасных ситуациях).

Выбранные программы позволяют решать в соответствии с возрастными психологическими особенностями детей три основные задачи: сохранить здоровье детей; создать условия для их своевременного и полноценного развития; обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

При планировании воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ педагоги учитывают принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Цели и задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области решаются и в ходе реализации других образовательных областей. Причем все предлагаемые ребенку задания носят практико-ориентированный характер. Программные темы формируют положительные эмоциональные отношения, необходимые для возникновения у детей соответствующей мотивации в образовательном процессе.

Прежде основным элементом образовательной деятельности ДОУ традиционно являлось занятие. С введением новых подходов к организации образовательного процесса поменялась и роль занятия. Занятия в ФГОС прописаны только в подготовительной к школе группе, в остальных возрастных группах приоритетной формой работы с детьми является непосредственно-образовательная деятельность. Образовательные задачи решаются также и в ходе режимных моментов, в совместной деятельности детей с педагогом, в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности с семьей. Вся образовательная деятельность построена на основе интеграции и тематического планирования.

При организации образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности поменялось и положение детей.

1. Дети сами решают, участвовать или нет в общей работе. У ребенка появилась возможность выбора – участвовать в этой работе или организовать что-то другое, заняться чем-то другим.

2. Вырабатывается порядок и организация совместной деятельности: свободное размещение детей за общим столом, их общение с другими детьми по ходу работы и перемещение по мере необходимости.

3. Не секрет, что дети могут работать в разном темпе, поэтому объем работы каждый ребенок определяет для себя сам: что он сделает, но сделает хорошо и доведет начатое дело до конца.

Таким образом, ФГОС позволяет нам в целом повысить качество дошкольного образования, обеспечить преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования и основными общеобразовательными программами общего образования.

А современный первоклассник должен не столько обладать инструментом познания, сколько уметь им осознанно пользоваться.

Лицензия на ведение образовательной деятельности

Приложение к Лицензии

 

 

Свидетельство о Государственной аккредитации

Приложение к Свидетельству о Государственной аккредитации

 
 

Лицензия:  РО № 009407

Свидетельство о государственной аккредитации:  ДД 011311

Спонсор сайта - Компания RU-CENTER