Get Adobe Flash player

Главное меню

Главная страница
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ДОУ
Документы
Образование
Документы
Реализация образовательных программ
Дополнительные образовательные услуги
Вариативные формы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты и требования
Наши группы
Наши достижения
Методическая копилка
Питание и охрана здоровья
Профсоюзная жизнь
Для Вас, родители!
Страницы наших педагогов
Куник А.В.
Толстова И.Е.
Кривошеина А.Н.
Советы инструктора по ФИЗО
Полянская Е.А.
Павлова Е.В.
Советы музыкального руководителя
Советы педагога-психолога
Советы логопеда
Медицинская страничка
Летний отдых
Открытые данные
Гостевая книга
Распорядительные акты по зачислению детей в ДОУ
Карта сайта
Обращения граждан
Эффективный контракт
НОКО
Доступная среда
Дорожная безопасность
Растим патриотов!
Национальный проект "Образование"
Информационная безопасность
COVID-19
2943252
Сегодня
Вчера
За неделю
Прошл.неделя
За месяц
Прошл. месяц
Всего
217
668
1154
2937548
10752
15154
2943252

Ваш IP: 13.59.236.219
Сегодня: 24-04-2024

НАШ САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС

http://ds1.tmb.prosadiki.ru

МБДОУ "Детский сад № 1 "Звёздочка" реализует основную образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

Уровень образования - дошкольное образование

Нормативный срок освоения образовательной программы - 5 лет

Язык обучения - русский

Форма обучения - очная

Количество воспитанников: 130 (по состоянию на 01.09.2021) по дошкольным образовательным программам за счет ассигнований муниципального бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических лиц (родительская плата).

Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, в ДОУ отсутствуют.

Коллектив детского сада работает в инновационном режиме в соответствии с ФГОС ДО  и успешно реализует программы:

Комплексные:

  • "От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования"/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Цель: обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного.

Парциальные :

-        «Обучение грамоте» Л.Е.Журовой и др.

-        «Юный эколог» С.Н. Николаевой;

-        «Мир без опасности» И.А. Лыковой.

Выбранные программы позволяют решать в соответствии с возрастными психологическими особенностями детей три основные задачи: сохранить здоровье детей; создать условия для их своевременного и полноценного развития; обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

При планировании воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ педагоги учитывают принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Цели и задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области решаются и в ходе реализации других образовательных областей. Причем все предлагаемые ребенку задания носят практико-ориентированный характер. Программные темы формируют положительные эмоциональные отношения, необходимые для возникновения у детей соответствующей мотивации в образовательном процессе.

Прежде основным элементом образовательной деятельности ДОУ традиционно являлось занятие. С введением новых подходов к организации образовательного процесса поменялась и роль занятия. Занятия в ФГОС прописаны только в подготовительной к школе группе, в остальных возрастных группах приоритетной формой работы с детьми является непосредственно-образовательная деятельность. Образовательные задачи решаются также и в ходе режимных моментов, в совместной деятельности детей с педагогом, в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности с семьей. Вся образовательная деятельность построена на основе интеграции и тематического планирования.

При организации образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности поменялось и положение детей.

1. Дети сами решают, участвовать или нет в общей работе. У ребенка появилась возможность выбора – участвовать в этой работе или организовать что-то другое, заняться чем-то другим.

2. Вырабатывается порядок и организация совместной деятельности: свободное размещение детей за общим столом, их общение с другими детьми по ходу работы и перемещение по мере необходимости.

3. Не секрет, что дети могут работать в разном темпе, поэтому объем работы каждый ребенок определяет для себя сам: что он сделает, но сделает хорошо и доведет начатое дело до конца.

Таким образом, ФГОС позволяет нам в целом повысить качество дошкольного образования, обеспечить преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования и основными общеобразовательными программами общего образования.

А современный первоклассник должен не столько обладать инструментом познания, сколько уметь им осознанно пользоваться.

Лицензия на ведение образовательной деятельности

Приложение к Лицензии

 

Свидетельство о Государственной аккредитации

Приложение к Свидетельству о Государственной аккредитации

 
 

Лицензия:  РО № 009407

Свидетельство о государственной аккредитации:  ДД 011311

Спонсор сайта - Компания RU-CENTER